Доходы бюджета
Бюджет города Назарово формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов,а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Красноярского края.
Налоговые доходы
К местным налогамотносятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решениями представительных органов муниципальных образований.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов города Назарово в связи с применением по решению местных органов власти льгот и пониженных ставок для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 18081 тыс. руб.или 35,3% от поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет города Назарово, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входит единый налог на вмененный доход, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями. В отношении этого налога представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-
плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-
доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-
доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-
штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-
прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, город Назарово получает целевые средства (субвенции) из бюджета Красноярского края на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
- на социальное обслуживание населения; |
- на обеспечение бесплатного проезда детей и лиц, сопровождающих организованные группы детей, до загородных лагерей и обратно; |
- на дошкольное и общее образование; |
- на отлов и содержание безнадзорных животных; |
- на содержание архивов; |
- на органы опеки и попечительства; |
- на присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией; |
- на бесплатное обеспечение питанием детей; |
- на субсидирование платы граждан за коммунальные услуги; |
- на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций; |
- на создание и обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; |
- на осуществление государственных полномочий по обеспечению отдыха и оздоровлениядетей; |
- на предоставление компенсации родительской платы за детский сад; |
- на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; |
- на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции. |
Прогнозируемая структура доходов бюджета города Назарово в 2018 г.
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах города (%) |
|
1. |
Налог на прибыль организаций |
5% |
23360 |
2,09 |
2. |
Налог на доходы физических лиц |
30% |
185277 |
16,57 |
3. |
Доля города Назарово от акцизов на нефтепродукты |
2,4298 % от 10% поступлений в бюджет Красноярского края |
17487 |
1,56 |
4. |
Налоги на совокупный доход |
100% |
19784 |
1,77 |
5. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
11671 |
1,04 |
6. |
Налог на игорный бизнес |
100% |
0 |
|
7. |
Земельный налог |
100% |
39523 |
3,53 |
8. |
Государственная пошлина |
100% |
10389 |
0,93 |
9. |
Проценты, от предоставления бюджетных кредитов |
100% |
0 |
|
10. |
Доходы от использования имущества |
100% |
19660 |
1,76 |
11. |
Поступления от прибыли муниципальных унитарных предприятий |
100% |
||
12. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
55% |
4986 |
0,45 |
13. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
100% |
1808 |
0,16 |
14. |
Доходы от продажи активов |
100% |
4100 |
0,37 |
15. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
4273 |
0,38 |
16. |
Прочие неналоговые доходы |
100% |
||
17. |
Финансовая помощь из бюджета Красноярского края (дотации и субсидии) |
240239 |
21,48 |
|
18. |
Целевые средства из бюджета Красноярского края на переданные полномочия (субвенции) |
535760 |
47,91 |
|
ИТОГО: |
1118307 |
100 |
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета и муниципальный долг
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов(10%).
Бюджет города Назарово на 2018 г. утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходы на 8,44 млн. руб., что составляет менее 2,5% от собственных доходов (т.е. доходов без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетов). Для покрытия дефицита городом привлекаются кредиты коммерческих кредитных организаций. Привлечение средств из заемных источников осуществляется на платной основе.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг.
В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год. Муниципальный долг города Назарово по состоянию на 01.01.2018 года составляет 55 млн. рублей или 16% от налоговых и неналоговых доходов.
В 2018 г. не планируется погашение основной суммы задолженности по бюджетным кредитам, поэтому расходы на обслуживание муниципального долга, т.е. проценты в расходах бюджета не предусмотрены.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой города Назарово«Развитие образования города Назарово».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих ДОУ
2834 детей
Численность детейс ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы (чел.)
35 детей
Количество детей, ожидающих мест в ДОУ
1175детей
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
14 учреждений
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
1500 руб. в месяц
Численность педагогических работников в ДОУ
318работников
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая подоходный налог)
25364 руб. в месяц
Количество ДОУ, в которых будет проведен в 2018 г. текущий (капитальный) ремонт
1 учреждение
Финансирование ДОУ осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г.Назарово. При этом доля краевого бюджета составляет69,6%от общего объема расходов.Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Дошкольное образованиеПроведение текущего ремонта в ДОУ, оборудование медицинских кабинетов Установка видеонаблюдения, металлодетекторов, организация физической охраны Снижение качества питания и материального оснащения Сокращение численности вспомогательного персонала -
Общее образование
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой города Назарово «Развитие образования города Назарово».
Объем расходов городского бюджета на общее образование в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
9учреждений
Количество учащихся
5332учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
122учащихся
Количество учащихся, обеспеченныхбесплатным питанием
1370учащихся
Количество специализированных классов для одаренных детей
5 классов
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
109учащихся
Численность педагогических работников
641 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
42850 руб. в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2018 г. текущий (капитальный) ремонт
1 учреждение
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Назарово.При этом доля краевого бюджета составляет 77,8% от общего объема. Средства краевого бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Общее образованиеТекущий ремонт зданий и благоустройство прилегающей территории Установка видеонаблюдения, металлодетекторов, организация физической охраны Сокращение программ для одаренных детей, отказ от транспортной доставки учащихся Отказ от капитального ремонта учреждений общего образования -
Дополнительное образование
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой города Назарово «Развитие образования города Назарово».
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
2учреждения
Количество обучающихся детей
1 795детей
Численность педагогических работников
39работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
20905 руб. в месяц
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет городского бюджета
·Блок мероприятий по реализации городской целевой программы «Комплексные меры по профилактике наркомании, пьянства, алкоголизма», мероприятий гражданско-патриотической направленности «Зарничка», «Зарница», «Победа»
·Реализация дополнительной общеобразовательной программы, реализуемой в сетевой форме: «Открытый детско-юношеский университет с предприятиями тепло-энергетического комплекса» - проект сетевого взаимодействия образовательных организаций общего и дополнительного образования, профессионального образования, предприятий города
·Реализация общеразвивающей программы, реализуемой в сетевой форме«Неформальный педагогический колледж «Ориентир»
·Круглогодичная образовательная программа «Школа юных изобретателей»
·Реализация дополнительныхобщеобразовательных программ по естественнонаучному, туристско-краеведческому, социально-педагогическому направлениям, направлению в области искусств, в области физической культуры и спорта
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета г. Назарово.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений Капитальный ремонт учреждений дополнительного образования Отказ от проведения мероприятий гражданско-патриотической направленности «Зарничка», «Зарница» Отказ от проведения круглогодичной образовательной программы «Школа юных изобретателей» -
Управление и контроль в сфере образования
Управление и контроль в сфере образования
Расходына управление и контроль в сфереобразования предусмотрены муниципальной программой города Назарово «Развитие образования в городе Назарово».
Объем расходов городского бюджета науправление и контроль в сфере образованияв 2018 г. определяется следующими параметрами:
Численность муниципальных служащих Управления образования администрации города Назарово
6муниципальных служащих
Содержание деятельности Управления образования администрации городаНазарово
·Осуществление переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы "Развитие образования в городе Назарово"
·Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности муниципальных образовательных учреждений
·Контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений
Средняя заработная плата муниципальных служащих Управления образования администрации города Назарово (включая подоходный налог)
28870 рублей в месяц
Финансирование функции управления и контроля в сфере образования осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Назарово, при этом доля краевого бюджета составляет 9% от общих расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Образование /  Управление и контроль в сфере образованияПроведение косметического ремонта в помещениях Управления образования Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Городское хозяйство
-
Коммунальное хозяйство
Коммунальное хозяйство
87,5 % расходов городского хозяйства на коммунальное хозяйство направлено на обеспечение ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги. Это достигается путем возмещениякоммунальным предприятиям их убытков, вызванных предоставлением услуг по ценам ниже себестоимости.
Расходы бюджета на коммунальное хозяйство предусмотренымуниципальной программой города Назарово « Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности».
Объем расходов городского бюджета на коммунальное хозяйство в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Количество граждан, оплачивающих коммунальные услуги по ценам ниже себестоимости
13675
Средний показатель отклонения размера коммунальных платежей от себестоимости услуг
71,4% от себестоимости
Объекты капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции в текущем году
·Капитальный ремонт теплосети от ТК-р115 до ТК р117 по ул. Боровая
Финансирование мероприятий на коммунальное хозяйство осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета г. Назарово. При этом доля краевого бюджета составляет 99,5% от общего объема. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов на коммунальное хозяйствоникаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Городское хозяйство /  Коммунальное хозяйствоТекущий ремонт наружных сетей водопровода Замена 96,6 км сетей водоснабжения Отказ от текущего ремонта сетей водопровода Отказ от замены 96,6 км.сетей водоснабжения -
Комфортная городская среда и благоустройство
Комфортная городская среда и благоустройство
Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых общественных пространств (устройство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, набережных, озеленение территорий, устройство наружного освещения).
Объем расходов городского бюджета на формирование современной городской среды определяется следующими параметрами:
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
21
Количество благоустроенных часто посещаемых территорий (центральная улица, площадь, сквер)
Количество благоустроенных мест массового отдыха населения города (городских парков)
1
Финансирование мероприятий по формированию современной городской среды происходит за счет средств федерального бюджета, бюджета края и городского бюджетов, а для благоустройства дворовых территорий, кроме бюджетных средств, привлекается финансовое и трудовое участие жителей и других заинтересованных лиц (в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации). При этом из федерального бюджета оплачивается 58% всех расходов, из бюджета края – 36%, из городского бюджета и средств жителей – по 3%. Средства федерального бюджета и бюджета края, а также средства жителей поступают в городской бюджет как целевые средства и не могут быть направлены на другие расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на формирование современной городской среды никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Объем расходов городского бюджета за счет собственных средств устанавливается в пропорции к объему софинансирования этих расходов из бюджета края и не может быть уменьшен. Поскольку целевые средства, передаваемыев городской бюджет из других источников, также не могут быть направлены на другие расходы, то сокращение расходов на формирование современной городской среды не представляется возможным.
Увеличение расходов
Непосредственные последствия увеличения расходов
Значительное
Увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения
Незначительное
Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий
Расходы на благоустройство территории города предусмотрены муниципальной программой «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»
Объем расходов городского бюджета на благоустройство определяется следующими параметрами:
Количество объектов благоустройства
27, из них:
3 – площади
9 -скверов
Протяженность улиц
200,8 км
Протяженность пешеходных тротуаров
Количество игровых площадок
Количество спортивных площадок
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на благоустройство ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Городское хозяйство /  Комфортная городская среда и благоустройство- Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий - Проведение дополнительных работ по озеленению в парках города - Увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения - Установка новых игровых и спортивных площадок - Отказ от озеленения и декорирования городских парков, скверов, аллей - Отказ от проведения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов -
Безопасность в городе
Безопасность в городе
Обеспечение безопасности представляет собой, прежде всего, деятельность по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций любого характера. Федеральное законодательство возлагает на органы местного самоуправления городских округов такие функции, обеспечивающие безопасность граждан, как профилактика терроризма и экстремизма, организация охраны общественного порядка, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация мероприятий по охране окружающей среды.
Обеспечение безопасности проводится в отношении всех жителей города без исключения, т. е. относится к услугам коллективного пользования. За такие услуги невозможно взимать плату с каждого, кто ими пользуется, и, одновременно, невозможно кого бы то ни было лишить возможности пользования ими. Следовательно, обеспечение безопасности может быть профинансировано только за счет бюджетных средств.
Оказание гражданам услуг по защите от чрезвычайных ситуаций предусмотрено муниципальной программой городского округа Назарово "Защита от чрезвычайных ситуаций".
Объем расходов бюджета города Назарово на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Городская структура, ответственная за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
Муниципальное казенное учреждение"Единая дежурно - диспетчерская служба г. Назарово"
Работы и мероприятия, планируемые Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно - диспетчерская службаг. Назарово"
Основные направления деятельности учреждения:
-прием сообщенийот населения и организаций, а также от других источников информации опроисшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера;
-проверка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб (далее ДДС) организаций, в компетенцию которых входит реагирование на принятие сообщения;
-обеспечение оперативной связи с наиболее важными объектами и взаимодействующими службами;
-сбор от взаимодействующих ДДС объектов и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
-обеспечение мероприятийпо предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС);
- обеспечение мероприятий по профилактике пожаров;
- обеспечение мероприятий по гражданской обороне (далее – ГО);
Охват населения обучением по противопожарной безопасностив 2018- 2020г.
12,5 тысяч человек
Изготовление и распространение печатной и видео продукции в области ГО и ЧС
1250 экземпляров
Численность персонала МКУ ""Единая дежурно - диспетчерская службаг. Назарово"
11 человек
Средняя заработная плата персоналаМуниципальное казенное учреждение "Единая дежурно - диспетчерская службаг. Назарово"
17664 рублейв месяц
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется в текущем году в размере 94,9% за счет собственных средств бюджета г. Назарово, 5,1% из бюджета Красноярского края.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Городское хозяйство /  Безопасность в городеИзготовление (приобретение) и распространение тематической печатной и видеопродукции в области ГО, защиты от ЧС Закупка современного оборудования для работы сотрудников Сокращение количества мероприятий по обучению по вопросам ГО и защиты от ЧС Сокращение численности сотрудников -
Управление городским хозяйством
Управление городским хозяйством
Управление и контроль в сфере ЖКХ осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление городским хозяйством» города Назарово. Расходы бюджета на управлениеи контроль в сфере ЖКХ предусмотрены муниципальной программой города Назарово«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности».
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере ЖКХ в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников МКУ «Управление городским хозяйством» города Назарово
16 сотрудников
Содержание деятельности сотрудников МКУ «Управление городским хозяйством» города Назарово
·Осуществляет функции контроля засоблюдением правил благоустройства и озеленения
Средняя заработная плата сотрудников МКУ «Управление городским хозяйством» города Назарово (включая подоходный налог)
19156 рублей в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на ЖКХникаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Городское хозяйство /  Управление городским хозяйствомПроведение косметического ремонта в помещениях МКУ «Управление городским хозяйством» города Назарово Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Культура
-
Развитие библиотечного дела и музейного дела
Библиотеки и музеи
Расходы бюджета на учреждения культуры предусмотренымуниципальной программой города Назарово «Развитие культуры в городе Назарово».
Объем расходов городского бюджета на учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система», включающая в себя 7 библиотек с книжным фондом
190804 экземпляров
Обновление библиотечных фондов в 2018 г. (количество документов - новых поступлений, поступивших в библиотечные фонды)
2000 документов
Муниципальные музеи
Муниципальное бюджетное учреждение «Музейно-выставочный центр»
Количество единицмузейного фонда
13 650 единиц
Численность библиотечных и музейных работников
51 работник
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
22018 рублей в месяц
Финансирование музея и библиотек осуществляется за счет бюджета г. Назарово.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на библиотеки и музей никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Развитие библиотечного дела и музейного делаЗакупка новых музейных экспонатов Увеличение количества выставок вне музея Сокращение объемов обновления библиотечных фондов Сокращение количества выставок вне музея -
Музыкальное и художественное образование и архив
Музыкальное и художественное образование и архив
Расходы бюджета на музыкальное и художественное образованиепредусмотрены муниципальной программой города Назарово «Развитие культуры в городе Назарово».
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество учреждений дополнительного образования культуры
·Детская художественная школа
·Детская школа искусств
Количество учащихся
568учащихся
Количество учащихся на платной основе
125учащихся
Количество специализаций
3(музыкальное, хореографическое, художественное)
Количество педагогов
32 педагога
Средняя заработная плата педагогов (включая подоходный налог)
29418 рублей в месяц
Финансирование музыкального и художественного образования осуществляется за счет бюджета г. Назарово.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образованиеникаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Музыкальное и художественное образование и архивПриобретение новых инструментов Расширение перечня специализаций Сокращение перечня специализаций Увеличение количества учащихся на платной основе -
Управление и контроль в сфере культуры
Управление и контроль
Управление и контроль в сфере культуры осуществляет Отдел культуры администрации г. Назарово.Расходы бюджета на управление и контрольпредусмотренымуниципальной программой города Назарово «Развитие культуры в городе Назарово».Также в этом разделе предусмотрены расходы на обслуживающий персонал всех учреждений культуры.
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере культуры определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Отдела культуры администрации г. Назарово
5 сотрудников
Содержание деятельности Отдела культуры администрации городаНазарово
·Организация повышения квалификации работников культуры
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городе Назарово"
·Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности подведомственныхмуниципальных учреждений
·Ведение бухгалтерского, статистического и налогового учета подведомственных муниципальных учреждений
·Контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений
Средняя заработная плата сотрудников Отдела культуры администрации городаНазарово (включая подоходный налог)
22709 рубля в месяц
Численность сотрудников муниципального казенного учреждения «Центртехнического обслуживания»
94 сотрудника
Содержание деятельности Центра технического обслуживания
Организационная, техническая и технологическая поддержка в обеспечении деятельности учреждений культуры
Средняя заработная плата сотрудников Центра технического обслуживания
12762рубля в месяц
Финансирование расходов на управление и контроль в сфере культуры осуществляется за счет бюджета г. Назарово.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере культуры никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Управление и контроль в сфере культурыПроведение косметического ремонта в помещениях Отдела культуры Организация дополнительных мероприятий по повышению квалификации Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Искусство и народное творчество
Искусство и народное творчество
Расходы бюджета на поддержку искусства и народного творчества предусмотренымуниципальной программой города Назарово «Развитие культуры в городе Назарово».
Объем расходов городского бюджета на поддержку искусства и народного творчества определяется следующими параметрами:
Количество учреждений клубного типа
3 культурно-досуговыхучреждения клубного типа города Назарово Красноярского края
Количество коллективов любительского художественного творчества
134 коллектива
Количество участников коллективов любительского художественного творчества
3 622 участника
Количество культурно-массовых мероприятий в рамках дома культуры
1177 культурно-массовых мероприятий
Численность работниковучреждений клубного типа
93 работника
Средняя заработная плата работников дома культуры с филиалами (включая подоходный налог)
22904 рубля в месяц
Финансирование поддержки искусства и народного творчества осуществляется за счет бюджета г. Назарово.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку искусства и народного творчества никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Искусство и народное творчествоПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в городе Привлечение дополнительных кадров в дом культуры Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в городе Увеличение платы, взимаемой с граждан за занятия в коллективах народного творчества
-
Физкультура, спорт, молодежная политика
-
Спортивные школы
Спортивные школы
Расходы бюджета на физическую культуру и спорт предусмотренымуниципальной программой города Назарово«Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово».
Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Численность граждан, занимающихся в спортивных школах
1638 человек
Численность граждан, занимающихся в объединениях 4-х спортивных клубов по месту жительства граждан
393человек
Количество муниципальных спортивных школ
2 школы
Численность штатных тренеров-преподавателей по видам спорта
63тренеров
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей (включая подоходный налог)
31861 рублейв месяц
Количество официальных спортивных мероприятий
107 мероприятий,в том числе:
·летние и зимние игры среди предприятий, организаций и учреждений города;
·спартакиада среди людей с ограниченными возможностями;
·спартакиада школьников;
·спартакиада среди КМЖ,;
·спартакиада среди учреждений СПО;
·муниципальный этап спартакиады среди муниципальных служащих;
·первенства города по видам спорта, культивируемым в спортивных школах;
·другие.
Количество официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий
30мероприятий,
в том числе – массовые акции:·Фестиваль «Готов к труду и обороне» (летний, зимний)
·День ходьбы
·Кросс наций
·Лыжня России
Количество занятий физкультурно-спортивной направленностипо месту проживания граждан
1 920 занятий
Количество мероприятий по тестированию комплекса ГТО
35мероприятий
Количество официальных спортивных мероприятий, в которых примут участие спортивные сборные команды
11мероприятий
Количество официальных мероприятий, включенных в городской календарный план физкультурных и спортивных мероприятий
123мероприятий
Финансирование развития физической культуры и спорта осуществляется за счет бюджета г. Назарово.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Физкультура, спорт, молодежная политика /  Спортивные школыУлучшение качества проведения тренировочных сборов по видам спорта в целях повышения их спортивного мастерства Улучшение материально-технической базы спортивных школ Сокращение количества официальных физкультурных и спортивных мероприятий Сокращение количества учреждений в сфере физической культуры и спорта -
Физическая культура и массовый спорт
Физическая культура и массовый спорт
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и массового спорта предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта в городе Назарово»
Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и массовый спорт определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территориигородаНазарово в рамках реализации календарного плана на 2018 г.
770мероприятий
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Физкультура, спорт, молодежная политика /  Физическая культура и массовый спортПроведение дополнительных городских спортивно-физкультурных мероприятий Повышение качества оснащения проводимых мероприятий Отказ от проведения ряда запланированных городских физкультурно-спортивных соревнований Снижение качества оснащения проводимых мероприятий -
Молодежная политика
Молодежная политика
Расходы бюджета на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой города Назарово «Молодежь города Назарово в XXI веке».
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику в 2018 г. определяется следующими параметрами:
Количество молодых людей, участвующих в различных формах самоорганизации и структурах социальной направленности
18350 человек
Количество молодежных общественных объединений, действующих на территории города
15 объединений
Количество планируемых на 2018 г. мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи
200 мероприятий
Количество планируемых на 2018 г. мероприятий, направленных патриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи
10 мероприятий
Финансирование мероприятий молодежной политики осуществляется за счет средств бюджета г. Назарово и средств краевого бюджета. Средства бюджета края составляют 22% и передаются в бюджет города целевым образом, т.е. не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Физкультура, спорт, молодежная политика /  Молодежная политикаУвеличение количества проектов для молодежи Увеличение количества мероприятий патриотической направленности, правового и нравственного воспитания Сокращение количества мероприятий, по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность Сокращение количества поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью города
-
Экономическое развитие
-
Малое и среднее предпринимательство
Малое и среднее предпринимательство
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие и инновационная экономика».
Объем расходов городского бюджета на развитие малого и среднего предпринимательстваопределяется следующими параметрами:
Направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета
1.Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
2.Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
3.Информационно-консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Количество субъектов малого предпринимательства, которые получат в 2018 г. муниципальную поддержку
4 субъекта малого предпринимательства
Средний размер поддержки субъектов малого предпринимательства
150 тысяч рублей.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Экономическое развитие /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий, проведенных по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Увеличение количества мероприятий, проведенных по вопросам осуществления и развития инновационной деятельности Сокращение количества мероприятий,проведенных по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Сокращение объемов финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства из местного бюджета -
Управлениемуниципальной собственностью
Управлениемуниципальной собственностью
Расходы на развитие других вопросов в области экономики в г. Назарово предусмотренымуниципальной программой «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами »
Неотъемлемой частью деятельности органов местного самоуправления по решению экономических и социальных задач, стимулированию экономики,укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения на территории городаНазарово является решение вопросов управления земельно - имущественнымкомплексомгорода Назарово.
Объем расходов городского бюджета на управление муниципальнойсобственностью определяется следующими параметрами:
Структура в городской администрации, на которую возложены обязанности по управлению муниципальным имуществом
Отдел по собственности и землепользованию администрации города…
Численность сотрудников
-9 человек
Перечень работ по управлению муниципальной собственностью
-выполнение кадастровых работ (59 участков);
-оценканезависимой рыночной стоимости(5 земельных участков)
-заключение договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в муниципальнойсобственности;
-заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности;
-подача исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате за земельные участки.
Средняя заработная плата сотрудников (включая подоходный налог)
26360 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет
Экономическое развитие /  Управлениемуниципальной собственностьюУвеличение количества справок о правах на объекты недвижимого имущества, выше запланированного Увеличение количества объектов муниципальной недвижимости, зарегистрированных в установленном порядке Снижение количества справок о правах на объекты недвижимого имущества, ниже запланированного Снижение количества объектов муниципальной недвижимости, зарегистрированных в установленном порядке
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой города Назарово «Развитие транспортной системы города Назарово».
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство определяется следующими параметрами:
Протяженность городских дорог
200,8 км
Искусственные сооружения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
9 сооружений
Планируемые в 2018 г. виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
·очистка от снега дорожного покрытия, обочин, посадочных площадок, тротуаров, съездов, барьерного ограждения, заездных карманов, автопавильонов;
·обработка дорожного покрытия противогололедными материалами;
В весенне-летне-осенний период:
·ямочный ремонт дорожного покрытия струйно-инъекционным методом;
·нанесение горизонтальной разметки;
·замена и установка дорожных знаков, сигнальных столбиков;
·скашивание травы с обочин.
Планируемые в 2018 г. виды работ по организации дорожного движения
·Приобретение, установка и замена дорожных знаков, в т.ч. на знаки лучшей видимости
·Нанесение дорожной разметки, в т.ч. на пешеходных переходах возле школ
·Установка«лежачих полицейских» и ограждений возле школ
·Организация мест остановок общественного пассажирского транспорта
·Другие мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда г. Назарово и краевого бюджета. Базовый объем муниципального дорожного фонда формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения г. Назарово
·финансовой помощи из бюджета Красноярского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Дороги и транспорт /  Дорожное хозяйствоУвеличение объемов ямочного ремонта Осуществление дополнительных ремонтных работ дорожного полотна Сокращение количества устанавливаемых светофоров Отказ от дополнительных ремонтных работ дорог -
Городской транспорт
Городской транспорт
Расходы на городской транспорт предусмотрены муниципальной программой города Назарово «Развитие транспортной системы города Назарово».
Расходы городского бюджета на городской транспорт направлены на снижение стоимости проезда в муниципальном транспорте по сравнению с себестоимостью. Это обеспечивается путем возмещения транспортным предприятиям убытков, вызванных низкой интенсивностью пассажирооборота, что не позволяет покрыть издержки предприятий.
Объем расходов городского бюджета на городской транспорт определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных маршрутов
8маршрутов
Объем пассажирооборота
32088 пассажиров в год
Стоимость билета
19 рублей
Себестоимость проезда одного пассажира
40,4 рублей
Для увеличения или сокращения расходов на городской транспорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Дороги и транспорт /  Городской транспортСокращение стоимости проезда в городском транспорте Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение стоимости проезда в городском транспорте Сокращение количества муниципальных маршрутов
-
Муниципальное управление
-
Городской Совет
Городской совет
Объем расходов городского бюджета на функционирование ГородскогоСоветаопределяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
1 депутат
Численность аппарата Городского совета
1 человек
Основные функции, выполняемые Городским советом
·Рассмотрение и утверждение городского бюджета и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав города Назарово;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Определение порядка управления муниципальными предприятиями
·Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
·Рассмотрение и утверждение планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении;
·Вопросы межмуниципального сотрудничества;
·Контроль за деятельностью органов городского самоуправления и должностных лиц города,
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата депутата, исполняющего свои обязанности на постоянной основе (включая подоходный налог)
75026 руб. в месяц
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Городского совета
26130 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Городского совета никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Городской СоветПроведение косметического ремонта в помещениях Городского совета Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная палата
Контрольно-счетная палата
Объем расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной комиссии определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной комиссии
1 человек
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной комиссией
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов местного бюджета;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии (включая подоходный налог)
48654 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной комиссии никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаПроведение косметического ремонта в помещениях Контрольно-счетной комиссии Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Исполнительные органы
Исполнительные органы
Объем расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления города Назаровоопределяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации г. Назарово
69 человек
Функциональные подразделения Администрации города Назарово
1. Финансовое управление администрации города Назарово (12 сотрудников).
2. Администрация города (57 человек, в том числе муниципальных служащих-41человек, прочий персонал-16 человек)
Средняязаработная плата сотрудников муниципальных служащих прочего персонала- администрации города Назарово (включая подоходный налог)
34779 руб. в месяц
14604 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления г. Назаровоникаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Исполнительные органыПроведение косметического ремонта в помещениях Администрации города Назарово Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников Администрации г. Назарово
-
Жилье
-
Жилье для молодых семей
Жилье для молодых семей
Расходы бюджета на жилье для молодых семей предусмотренымуниципальной программой города Назарово «Молодежь города Назарово в ХХIвеке».
Объем расходов городского бюджета на жилье для молодых семей определяется следующими параметрами:
Количество молодых семей, которым будет оказана социальная поддержка путем предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий
3 семьи
Размер социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуальногожилого дома
1 млн. рублей
Финансирование социальной поддержки молодых семей путем предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий осуществляется за счет федерального бюджета, бюджета края и муниципального бюджета. Доля средств городского бюджета составляет 17,5% от общего объема расходов.
Для увеличения расходов на жилье для молодых семей никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств, передаваемых в городской бюджет из федерального бюджета и бюджета края.
Жилье /  Жилье для молодых семейУвеличение размера социальной выплаты молодым семьям Увеличение количества молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий Сокращение размера социальной выплаты молодым семьям Сокращение количества молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий -
Жилье для детей-сирот
Жилье для детей-сирот
Расходы бюджета на жилье для детей-сирот предусмотренымуниципальной программой города Назарово «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города».
Объем расходов городского бюджета на жилье для детей-сирот определяется следующими параметрами:
Количество детей-сирот в возрасте от 18 лет и старше, которым будет предоставлено жилье в 2018 г.
10 человек
Финансирование предоставления жилья для детей-сирот осуществляется полностью за счет средств федерального бюджета и бюджета края, передаваемых в городской бюджет целевым образом. Перенаправление эти средств на другие расходы не допускается.
Поскольку бюджет г.Назарово является дотационным, органы местного самоуправления г. Назарово не имеют права расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на вышестоящие органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на жилье для детей-сирот не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Жилье /  Жилье для детей-сирот -
Жилищное хозяйство
Жилищное хозяйство
Расходы бюджета на жилищное хозяйство предусмотренымуниципальной программой «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»и непрограммными расходами. В данные расходы входят расходы на капитальный ремонт и содержание общего имущества многоквартирных домов муниципального жилого фонда.
Объем расходов городского бюджета на жилищное хозяйствоопределяется следующими параметрами:
Количество управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
6
Капитальный ремонт и содержание муниципального жилищного фонда
Предоставление качественных услуг по содержанию и капитальному ремонту общего имущества, улучшение технического состояния жилищного фонда
Количество многоквартирных домов, в которых будет проведен капитальный ремонт
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на жилищное хозяйствоограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Жилье /  Жилищное хозяйствоПовышение качества содержания общего имущества в многоквартирном доме Увеличение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт Снижение качества содержания общего имущества в многоквартирном доме Сокращение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт
-
Социальная защита
-
Социальное обслуживание
Социальное обслуживание
Расходы бюджета на социальное обслуживаниепредусмотренымуниципальной программой города Назарово «Система социальной защиты граждан города Назарово».
Расходы на социальное обслуживание финансируются полностью за счет средств бюджета края, передаваемых в бюджет города целевым образом.
Объем расходов городского бюджета на социальное обслуживание на дому и в полустационарной форме муниципальным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Назарово" определяется объемом средств, переданных на эти цели из бюджетакрая.
Финансирование услуг социального обслуживания на дому и в полустационарных условиях осуществляется полностью за счет бюджета Красноярского края. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Поскольку бюджет г. Назарово является дотационным, органы местного самоуправления г. Канска не имеют права расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальное обслуживание не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Социальная защита /  Социальное обслуживание -
Социальная поддержка семьи и детства
Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета навыплаты на поддержку семей имеющих детей предусмотрены муниципальной программой города Назарово ««Система социальной защиты граждан города Назарово».
За счет данных расходов обеспечивается бесплатный проезд групп детей и сопровождающих их лиц до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно. Средства на эти цели направляются из бюджета края. Также из средств городского бюджета предусмотрены средства на организацию мероприятий, направленных на профилактику и поддержку семей, имеющих детей, находящихся в опасном положении.
Количество мероприятий, направленных на профилактику и поддержку семей, имеющих детей, находящихся в опасном положении
2 мероприятия
Поскольку бюджет г. Назарово является дотационным, органы местного самоуправления г. Назарово ограничены в праверасходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальные выплаты могут быть изменены только в отношении расходов на доплату к пенсии муниципальных служащих.
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детстваПроведение одного дополнительного мероприятия по поддержке семей с детьми, находящимися в опасном положении Проведение 3-х дополнительных мероприятий по поддержке семей с детьми, находящимися в опасном положении Сокращение количества мероприятий по поддержке семей с детьми, находящимися в опасном положении Отказ от проведения мероприятий по поддержке семей с детьми, находящимися в опасном положении -
Социальные выплаты
Социальные выплаты
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотренымуниципальной программой города Назарово ««Система социальной защиты граждан города Назарово».
Объем расходов городского бюджета на социальные выплаты на 92% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из бюджетакрая.
Выплаты осуществляются в денежной форме, в том числе: ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, социальные доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты и др.
За счет городского бюджета финансируется выплата пенсии за выслугу лет целевой группе - муниципальным служащим на основании статьи 9 Закона Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы вКрасноярском крае".
Таким образом, расходы городского бюджета на социальные выплаты за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
36 чел. - ежегодно
Поскольку бюджет г. Назарово является дотационным, органы местного самоуправления г. Назаровоограничены в праверасходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальные выплаты могут быть изменены только в отношении расходов на доплату к пенсии муниципальных служащих.
Социальная защита /  Социальные выплатыПовышение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих на 10% Повышение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих на 20% Сокращение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих на 10% Сокращение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих на 20%
-
Прочие расходы
-
Резервный фонд
Резервный фонд
Для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий предусмотрены резервные средства (в 2018 г. их объем составляет около 0,03% от расходов бюджета).
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов установлены ограничения Бюджетным кодексом РФ. Данные расходы не могут превышать 3 процента утвержденного решением общего объема расходов.
Прочие расходы /  Резервный фондНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Прочие расходы
Прочие расходы
Объем расходов городского бюджета в 2018 г. на прочие расходы определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Муниципального казенного учреждения «Межведомственная централизованная бухгалтерия»
22 сотрудника
Содержание деятельности сотрудников Муниципального казенного учреждения «Межведомственная централизованная бухгалтерия»
·Создано для ведения бухгалтерского и налогового учета учреждений, учредителем которых является администрация города Назарово
·Осуществляет функции контроля за правильным, экономным и эффективным расходованием бюджетных средств
·Представление в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой и иной отчетности
Средняя заработная плата сотрудников Муниципального казенного учреждения «Межведомственная централизованная бухгалтерия»(включая подоходный налог)
23212 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на прочие расходы никаких ограничений со стороны федерального законодательства нет.
Прочие расходы /  Прочие расходыПроведение косметического ремонта в помещениях централизованной бухгалтерии Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение количества работников